Технологии

Говоря о новых технологиях в TECHNOGRAFIA LTD, мы идем в ногу со временем и изменениями, происходящими в этой отрасли.

Единственный постоянный фактор в технологиях — это сами изменения. Новые технологии помогают предприятиям взаимодействовать между собой и с потребителями, а потребителям — с другими потребителями, — способами, которые до этого были неизвестны.

Вне зависимости от того, хотите ли вы преуспеть в новых технологиях или внедрить более продвинутые, мы можем помочь вам привлечь новых пользователей и клиентов.

Мы переводим для наших клиентов их технические руководства, инструкции по применению, паспорта технической безопасности. Также локализуем ПО, приложения, веб-сайты и прошивки.

Локализация ПО и перевод технологий требуют чрезвычайной точности. Скорость происходящих вокруг изменений также означает, что услуги перевода для технологической отрасли должны выполняться быстро. Сочетание высокой точности и скорости представляет собой сложность для большинства переводческих компаний.

Но не для TECHNOGRAFIA LTD.

TECHNOGRAFIA LTD — лучший специалист по предоставлению переводов в отрасли технологий и программного обеспечения. Благодаря нашему многолетнему опыту в переводе новых технологий, технической документации, паспортов безопасности, локализации ПО и веб-сайтов, первоклассные технологические компании доверяют нам каждый день обеспечение им качества, точности и скорости.

Позвольте нам сделать вашу технологию максимально доступной для большего числа людей уже сегодня!

Technografia-Technology

Technology

At Technografia, we speak technology—and we live and breathe change that is taking place in the technology industry.

Change is the only constant in technology. Newer and better technologies help businesses connect with other businesses, businesses connect with consumers, and even consumers connect with other consumers—in ways never before possible.

Whether your goal is to excel in technology or to create better ones, we can help you reach more users and more customers.

We help our clients translate their technical manuals, user manuals, safety data sheets; we also localize software, apps, websites and firmware.

Software localization and technology translation require a high degree of accuracy. And the speed of change also means that translation service for the technology industry must be delivered with speed. This combination of high accuracy and speed make it a challenge for most translation companies.

Not for Technografia.

Technografia is technical and software translation services at its best. With our years of experience in technology  translation, technical documentation translation, safety data sheets translation, software localization, and website localization, blue chip technology companies trust us to deliver quality and accuracy with speed everyday.

Let us help you make your technology talk to more people today!